Аукцион eBay. Часть третья

Аукцион давно вышел за границы Америки и работает уже более чем в двадцати странах. Представительства eBay находятся даже в Индии и Китае. Товар, который выставляется на аукцион, должен отвечать законодательству страны, на территории которой проживает продавец. Кроме того, товар не должен находиться в черном списке eBay (в этом списке обозначены запрещенные к продаже товары в любом представительстве eBay).

Сайт заинтересован в привлечении как можно большего количества клиентов, поэтому кроме купли-продажи товаров он предоставляет массу дополнительных сервисов – сообщества, блоги, eBay Pulse (сервис дает возможность смотреть популярные поисковые запросы по сайту, а также самые популярные категории и товары), eBay Express (сервис, который делает из аукциона интернет-магазин) и сервис Best of eBay (покажет вам интересные и необычные товары, выставленные на сайте). Поэтому сайт и привлекает все большее количество клиентов и популярность его только растет.

На данный момент основатель сайта Пьер Омидьяр является председателем в совете директоров компании, а CEO eBay работает Джон Донахью. За 2008 год компания получила прибыль в восемь с половиной миллиардов долларов. В начале 2008 года в штате компании числилось 15 с половиной тысяч человек.

В то же время, кроме обычных вещей на eBay иногда продаются поистине уникальные экземпляры. К примеру, однажды тут был продан автомобиль McLaren F1 уникального желтого цвета (только один автомобиль этой марки имел желтый цвет), выпущенный в 1993 году. Покупатель заплатил за этот уникальный товар 1,7 миллиона долларов. А недавно один человек хотел продать на eBay свою душу. Конечно же, такая сделка была запрещена.

Также на eBay можно приобрести старинные или экзотические товары. К примеру, однажды небольшой городок Новой Англии выставил на продажу субмарину, которая принимала участие в маневрах во время Второй мировой войны.

Бывают и поистине курьезные случаи. Таким довольно необычным товаром был выставленный на продажу в 2005 году американкой из штата Юта Кэролайн Смит свой собственный лоб. Кэролайн просила десять тысяч долларов за предоставление своего лба для татуировки с рекламой покупателя. Клиент нашелся очень быстро. Это было онлайн-казино Golden Palace.

Экономический журнал BusinessMan

UTF-8

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Fatal error: Call to a member function return_links() on null in /home/business-jour/business-jour.ru/public_html/wp-content/themes/hueman/footer.php on line 129