Аутсорсинговый бизнес свой call центр




Аутсорсинговый бизнес свой call центр



Во всем мире компании сокращают свои расходы путем передачи части функций по обслуживанию деятельности своей фирмы другим компаниям, которые специализируются на этих услугах. Это называется аутсорсингом, а фирмы, которые предоставляют услуги аутсорсинговыми компаниями. В большинстве случаев фирме выгоднее заниматься только основной деятельностью, не отвлекая человеческие и финансовые ресурсы на побочную деятельность. Бизнес идея, которую я сегодня хочу предложить, заключается в создании аутсорсинговой компании.

Одной из перспективных ниш в аутсорсинге являются услуги call-центра. На Западе уже давно услуги приема телефонных звонков и консультаций по телефону отдаются на обслуживание в другие компании. Чтобы сократить издержки многие call-центры перенесли из Европы и Америки в страны, где рабочая сила дешевле, например в Индию.

Нам до такого подхода еще далеко, у нас до сих пор очень немногие компании поняли, что функцию приема звонков выгоднее передать на аутсорсинг. Ведь чтобы сделать собственный call-центр нужно арендовать помещение, закупить технику, платить зарплату персоналу, наконец, управлять этим отделом, все это ведет к большим издержкам. А бывают ситуации, когда большое количество звонков поступает только во время рекламной акции и тогда компании просто не остается другого выхода, как обращаться в call-центр.

На открытие call-центра потребуется, как минимум 500 тысяч рублей. Из оборудования для call-центра нужно будет закупить дорогую цифровую АТС, купить номера, специальное программное обеспечение, а также несколько потоков E1 для передачи между АТС 30 телефонных звонков по одному телефонному проводу. Понадобится также снять в аренду помещение, закупить мебель и компьютерную технику, набрать хороший персонал.

В нашей стране первые call-центр стали появляться около восьми лет назад. С тех пор на рынке появились как крупные компании, так и множество мелких. Этот рынок показывает неплохой рост, монополии больших игроков на нем нет, так что у новичков собирающихся открыть свой call-центр есть все шансы на успех. Прежде чем открываться, нужно хорошо проанализировать, что предлагают конкуренты и выступить с услугами и ценами как минимум не хуже. Грамотная реклама позволит получить первых клиентов, а дальше все будет зависеть от качества услуги, которое во многом будет зависеть от операторов. Грамотные, умеющие общаться и быстро обучаемые телефонные операторы, одно из главных условий успешного call-центра. Окупить первоначальные вложения в этом бизнесе можно за год-два, а после этого получать неплохую прибыль.



Читайте также: