Информационные интернет-продажи

Продажи информации в Интернете возможно осуществлять с помощью платных рассылок. Вы составляете необходимую для клиентов информацию, а затем с помощью специальной программы в определенное время, определенное количество раз рассылаете им необходимый информационный материал. В зависимости от количества рассылок, от качества и ценности предоставляемой информации, устанавливаются и определенные тарифы.

Мы не будем затрагивать темы авторских прав, пусть этим делом занимаются юристы и другие специалисты подобных ситуаций. Тем более, что в этом вопросе в российском Интернете сплошная неразбериха. Но вот как создать сам механизм и систему платных рассылок, мы попытаемся разъяснить.

Мы отнюдь не «изобретаем велосипед». В мировой паутине платные рассылки существуют уже довольно продолжительное время. Как показывает практика, наибольшая нагрузка, интерес, выпадают на валютный трейдинг. В этой сфере платные рассылки используют, как инструмент доя получения оперативной информации о торговых сигналов системы форекс, различной аналитики в биржевой деятельности. Форекс для новичков Сайт «Форекс для новичков» содержит полезную информацию для тех, кто желает больше узнать о торговле на рынке Форекс.

Насколько выгоден может быть подобный бизнес? Давайте приблизительно прикинем суммы. Допустим, один ваш информационный блок, который вы отсылаете заказчику, будет стоить один доллар. Работа — пять дней в неделю. Сумма будет привлекательной, начиная с 1000 долларов. Ну, а теперь возьмем калькулятор и посчитаем, сколько клиентов для достижения такой суммы вам потребуется. Выходит — всего 50 постоянных абонентов. Неплохое соотношение для начала деятельности. А теперь прикиньте, что со временем вы так сможете завоевать информационный авторитет, что число ваших клиентов вырастет до тысячи человек. В этот момент ваша ежемесячная выручка достигнет отметки в «шоколадные» 20 тысяч американских долларов! Заманчиво, не правда ли?

Естественно, что мы взяли не конкретные тарифы (они зависят от многих индивидуальных показателей) на рассылку. Но сама система дает надежду на то, что, во всяком случае, вы в накладе не останетесь.

Что же касается самого информационного пакета, то для того, чтобы он выглядел наиболее привлекательно для клиента, необходимо руководствоваться рядом правил.

1. Предоставляемая вами информация должны иметь коммерчески ценную информацию, чтобы она помогала клиенту делать правильный выбор в своем бизнесе.

2. Найти ту информационную нишу, которая будет пользоваться популярностью.

3. Иметь узкую специализацию, но глубокую по содержанию.

Если вы будете придерживаться всех этих правил, то получите довольно скромный по затратам инструмент, для того, чтобы зарабатывать неплохие деньги. С наведением порядка в вопросе авторских прав, доходы могут только увеличиться.

UTF-8

Читайте также: