Использование iPhone в маркетинге




Использование iPhone в маркетинге



Популярность iPhone является неоспоримым фактом, ведь именно этот телефон часто описывается и обсуждается в средствах массовой информации, а объемы его продаж даже в условиях кризиса остаются на высоком уровне. Поэтому нет ничего удивительного, что маркетологи тоже захотели использовать его в своей работе.

Совсем недавно была выпущена рекламная компания в приложениях для iPhone, которую разработали и воплотили в жизнь компания по производству спортивной одежды и обуви Dockers и рекламное агентство Razorfish. Они разместили рекламную информацию в программе iTV, а также в играх для iPhone (iBasketball, iBowl и iGolf). На решение компании об использовании в рекламе именно iPhone повлиял тот факт, что многие пользователи этого мобильного телефона являются потенциальными покупателями спортивной одежды и обуви. Упор был сделан на инновационное решение, ведь для рекламных целей максимально используются все возможности этого популярного дэвайса. Во время перерыва между раундами игры обладатель iPhone наблюдает танцевальные движения известного уличного танцора Дюфона, при этом камера четко показывает его белоснежные кроссовки. Еще одним плюсом использования iPhone в маркетинге является ненавязчивость рекламы, ведь она предлагается скорее для развлечения пользователя.

Однако тип рекламы, использованный Dockers, пока еще только набирает популярность, а тем временем маркетологи трудятся над другими возможностями использовать iPhone в своих целях. К примеру, одним из приоритетных направлений является создание собственных приложений, которые будут связаны с iPhone. Недавно известная компания Kraft Foods взяла эту идею на вооружение и выпустила приложение iFood Assistant, которое дает возможность находить рестораны и просматривать различные кулинарные рецепты. Стоит такое удовольствие всего 99 центов, а пользы от этого приложения – максимум.

Компания Adidas также выпустила приложение для модного коммуникатора - Adidas Urban Art Guide to Berlin, которое дает возможность жителям Берлина найти на карте города расположение мест с граффити, а также просмотреть их. Приложение является бесплатным.Шведская сеть магазинов 7-Eleven придумала свою рекламную кампанию, связанную с iPhone – специальное приложение не только показывает месторасположение магазинов сети, но и является купоном на получение один раз в месяц бесплатно какого-либо продукта в любом магазине сети.

Экономический журнал BusinessMan



Читайте также: