Истинные цели




Истинные цели



Инвесторы отдают предпочтение безопасности собственных вложений. Что же касается менеджеров, то они предпочитают преимущество возможностей, а также наличие управляемых рисков. Как ожидается, рост бизнеса всегда будет способен удовлетворить потребности и менеджеров, и инвесторов. Хотя, это также может и не случиться. Ведь некоторые из особенностей роста вполне способны принести определенный вред, как менеджменту со всеми его надеждами и ожиданиями, так и инвесторам.

Любой рост будет требовать наличия соответствующих и достаточно значительных финансовых активов. Рост также предоставляет для инвестиций определенные возможности. Однако, такие возможности станут реальными лишь тогда, когда будут применяться способы удержания ранее сгенерированной прибыли. А это можно выполнить лишь в том случае, если рост будет остановлен.

На самом же деле, рост способен привести к стабильности и безопасности бизнеса, однако лишь в том случае, если само конкурентное преимущество будет достигнуто и будет поддерживаться до того, как наступит своеобразная зрелось на рынке и установится конкурентное равновесие.

Общий успех бизнеса совсем нельзя измерить, пока не произойдет возврат инвестиций самих инвесторов. До этого времени любая прибыль с очевидными успехами можно будет считать лишь простыми обещаниями. Да и отчеты о прибыли в этом случае не будут значить практически ничего, пока не будет повышена сама конкурентоспособность. Разумеется, что деньги решают практически все, однако, это может быть лишь тогда, когда они будут использоваться не только для того, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Все игроки отличаются друг от друга как раз благодаря способностям некоторых из них превращать бухгалтерский доход в более реальную прибыль, которая будет уже ощутимой для непосредственного инвестора.

Сама природа конкуренции будет достаточно ощутимо меняться, если продолжится сам рост. Все составляющие издержек также значительно изменяются в собственном относительном весе даже в том случае, если все они будут уменьшаться в их реальных выражениях. Издержки производства в этом случае будут смещены от рабочей силы в направлении сырья и даже капитальных затрат. А маркетинговые издержки от продаж перейдут к сервису, обучению и логистике.



Читайте также: