Избавление от «петли планирования»

Компания – это система. Каждый элемент этой системы соединяется временем. Самые значительные рыночные игроки способны четко осознавать суть этой аксиомы и попросту избавлять от петли, которая достаточно неприятным образом душит большую часть сложившегося процесса производственного планирования.

Традиционное производство сегодня требует достаточно большого запаса времени для того, чтобы разрешить конфликты между некоторыми процессами или даже отделами, которые нуждаются в одинаковых ресурсах. Достаточно длительные сроки в этом случае требуют выполнения определенных прогнозов по объему продаж в самом планировании. Однако прогнозы по объему продаж никогда не бывают правильными, ведь они являются лишь простыми гипотезами. Разумеется, что точность таких прогнозов, при увеличении времени осуществления самого процесса, будет лишь снижаться.

С таким большим числом ошибок в прогнозировании на складах начинают увеличиваться запасы, также увеличивается потребность в обеспечении форс-мажорных запасов для всех уровней. Любые шибки в прогнозах будут означать также и тот факт, что число незапланированных рабочих позиций также будет повышено. Общая потребность в повышении сроков планирования будет также увеличиваться, что приведет к еще более значительному расширению петли планирования, при этом, будут в значительной степени повышаться задержки и расходы, что, в свою очередь, создаст достаточно неэффективную систему.

Менеджеры, которые попались в ловушку такой петли планирования, зачастую, начинают реагировать на нее посредством повышения требований к самому качеству прогнозов, а также в отношении длительности самого планирования. Иначе говоря, они занимаются лечением симптомов, что приводит к еще более активному усугублению этой проблемы.

Единственным способом для избавления от этого неприятного эффекта будет сокращение временного потребления по всей системе. Это может даже сократить длительность всех процессов, сроки в оценке потребностей, необходимость в форс-мажорных и складских запасах, и массу иных факторов. В итоге, если компании удалось бы сократить сроки собственного производственного цикла до нулевого значения, то для нее необходимым был бы лишь прогноз относительно уровня продаж на следующий день. Хотя, даже такой принцип построения системы сегодня можно назвать практически нереальным.

UTF-8

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.