Как добиться высокой рентабельности?




Как добиться высокой рентабельности?



Как ни крути, а бизнес может быть высокорентабельным или малорентабельным – эта идея является логичной и в чем-то даже блестящей. В том смысле, что наценка может быть большой или маленькой, соответственно.

Если вы делаете достаточно маленькую наценку, то это говорит о том, что вы будете продавать достаточно большой объем услуг или товаров для того, чтобы добиться получения ожидаемой суммы дохода. В этом случае предприниматель всегда будет стремиться лишь к тому, чтобы получить как можно больше именно прибыли.

Вообще, ничего плохого в невысокой рентабельности нет, однако это будет лишь в том случае, если у вашего предприятия действительно колоссальные обороты. Достаточно лишь продать миллиарду китайцев по бутылке минералки, зарабатывая на одной лишь один цент, и вы уже получите 10 000 000 долларов грязного дохода. Хотя, далеко не каждый предприниматель окажется способным к организации бизнеса с действительно высокими оборотами.

Отдельной стратегией любого бизнеса можно назвать высокую норму прибыли. Каким именно образом можно этого добиться?

К слову, если вы в высокорентабельном бизнесе сумеете также добиться еще и достаточно больших оборотов, то уже ближайшим временем навсегда перестанете беспокоиться о доходах и деньгах в частности.

Итак, что именно может помочь вам в повышении процента прибыли в общей стоимости той или иной услуги или товара. Прежде всего, речь идет о хорошей идее, а также о ценном вкладе персонала и сотрудников в процесс развития и расширения самого бизнеса.

Разумеется, не стоит забывать также и о добавленной стоимости, которая может заключаться в услугах тех или иных специалистах, в транспортных или складских услугах и так далее. Тем не менее, именно в двух указанных выше факторах и будет заключаться секрет для повышения цены и уровня прибыльности, причем, совершенно без риска утратить спрос со стороны клиентов.

Ведь клиент никогда не станет платить вам больше за то, что является таким же, как у конкурентов. Однако он с огромным удовольствием заплатить за более качественную (по его мнению) услугу, если действительно будет считать ее ценной.



Читайте также: