Как найти поставщика для интернет-магазина




Как найти поставщика для интернет-магазина



Интернет-торговля в скором времени безвозвратно обгонит офлайн-магазины по объемам продаж. Свои площадки для торговли в сети имеет с каждым днем все большее количество пользователей: начиная от молодых мамочек, отдающих по дешевке ставшие маленькими вещи, до крупных продавцов электроники, имеющих достаточно развитые сети в стране.

Однако, для молодых бизнесменов одной из главных задач в своем деле является то, как найти поставщиков для интернет-магазина. Ведь количество пользователей растет, а товара не всегда на всех хватает. Приходится расширять круг поставщиков.

Правильный выбор

На первой стадии построения продаж через интернет стоит выбрать тип своего будущего партнера по бизнесу. Любая поисковая система предложит сумасшедшее количество мест, где к вашим услугам будут оптовые поставщики для интернет-магазинов. Но среди них есть присутствуют как мошенники, так и однодневки, недобросовестные продавцы или торговцы некачественной продукцией.

Как найти поставщика для интернет-магазина

Всех их можно поделить на такие категории:

  • производитель, предлагающий нужный вам товар;
  • поставщик, за которым возможно скрывается либо реальный производитель, либо дистрибьютор, либо крупный оптовый торговец известными брендами;
  • дропшиппер, занимающийся предложением готовых товаров и брендов.

По региону расположения поставщики обуви, аксессуаров, мебели либо поставщики одежды для интернет-магазина, а также другие крупные игроки рынка делятся на отечественных и зарубежных представителей. У каждого из них есть свои положительные и отрицательные стороны.

Иностранцев можно встретить в большинстве случаев из стран азиатского региона, так как там огромное количество товаров достаточно высокого качества можно обнаружить по реально низким ценам.

Как найти поставщика для интернет-магазина

Но значительное плечо и отсутствие желания связываться с таможней может оттолкнуть от этого варианта. Тогда стоит повернуться к отечественным компаниям. Рассмотрим оба варианта подробнее.

Отечественные компании

Плюсы:

  • практически всегда качество товаров выше среднего;
  • отсутствуют языковые барьеры;
  • единая законодательная база;
  • можно быстрее проверить поставщика и получить реальные отзывы;
  • выше скорость и качество доставки;
  • меньше проблем с финансовой частью взаимоотношений;
  • защита интеллектуальной собственности.

Минусы:

  • стоимость продукции может быть выше;
  • чрезвычайно узкий ассортимент товаров.

Как найти поставщика для интернет-магазина

Иностранные компании

Плюсы:

  • продукция имеет низкую стоимость;
  • огромное количество предложения;
  • возможность использования проверенных мировых виртуальных площадок.

Минусы:

  • недоверие отечественных клиентов азиатской продукции;
  • слабая защита интеллектуальной собственности;
  • не всегда достойное качество исполнения;
  • трудности перевода и другой коммуникации;
  • проблемы с проверкой второй стороны;
  • логистика занимает много времени;
  • проблемы с оплатой в валюте.

Поисковые помощники

Те, кто этих трудностей не испугался, и все еще задумывается, где найти поставщиков для интернет-магазина, должны обратиться к популярным поисковым системам как мировым, так и отечественным.

Как найти поставщика для интернет-магазина

Часто нам легко удается осуществить поиск какой-либо вещи, однако, в этой ситуации понадобится не один десяток раз перефразировать поисковый запрос, чтобы добиться нужной выдачи. Еще не все данные качественно упорядочены, поэтому разбросанную информационную мозаику каждый складывает в нужный рисунок.

Придется перелистывать не оду станицу Яндекса или Google, перебирая сайты поставщиков одежды, обуви или любых других нужных вам товаров. Обязательно стоит обратить внимание на выставки профильной для пользователя продукции. На них предлагается легко обнаружить лидеров отрасли, а также определить тенденции рынка.

  • ThomasNet
  • Makers Row
  • MFG
  • Kompass
  • Alibaba
  • AliExpress
  • IndiaMart

Основные представители здесь – иностранные компании или оптовые продавцы.

Поиск отечественных производителей

Местные производители не так активно пользуются цифровыми технологиями. Их придется искать почти физически. Большое количество качественных и надежных компаний предлагает свою продукцию на региональных и столичных выставках, ярмарках или презентациях. Там даже можно заключать выгодные контракты и общаться непосредственно с руководителями, напрямую влияющими на весь процесс.

Как найти поставщика для интернет-магазина

Еще одним источником является региональная пресса, в которой часто встречается реклама небольших, но быстро растущих компаний или фирм зарекомендовавших себя на рынке. Здесь легко найти реального производителя. Однако, нужно учитывать, что большинство наших компаний выпускает небольшие партии товаров, поэтому доля логистики будет выше, чем при крупно оптовых партиях зарубежного товара.

Схема работы подбирается по трем типам:

  • со склада производителя;
  • с собственного склада;
  • комбинированный вариант.

Наиболее приемлемым с логистической стороны является третий тип обслуживания, но он предполагает использование чужих площадей, а это – не всегда удобно.

При выборе отечественной компаний чаще всего сертификацией товара занимается производитель, а, например, иностранные поставщики детских товаров для интернет-магазинов могут предоставить товар, который должен пройти внутреннюю сертификацию. Это способно повлечь дополнительные траты.



Читайте также: