Компоненты маркетинга




Компоненты маркетинга



Считается, что маркетингом заниматься довольно просто. Но на самом деле успеха в этом деле достигают лишь немногие. От маркетинга зависит эффективная работа любой компании. Можно предлагать самые хорошие продукты или услуги, но если никто не будет знать о них, то вы не сможете их реализовать.

Многие ошибочно полагают, что маркетинг – это та же реклама. В итоге маркетинговые действия проваливаются. В действительности реклама является лишь одной из частей маркетинга.

Одним из главных компонентов маркетинга выступает исследование рынка. Благодаря ему вы будете знать, кто является вашими потенциальными покупателями. Исследование рынка дает поддержку рекламе, в результате чего она становится эффективной.

Также в ходе исследования вы поймете, какие мотивы побуждают купить товар. Это еще один компонент маркетинга. Многие думают, что желание приобрести тот или иной товар возникает из логических побуждений. Но не всегда это так. В большинстве случаев здесь задействованы эмоции. Например, при покупке автомобиля для мужчин важен не сам двигатель, а чувство мощи и силы, которое они будут испытывать, сидя за рулем. А женщина приобретает одежду не из-за качества материала, а исходя из того, как она себя будет чувствовать в ней. Если у нее возникнет чувство дискомфорта в этой одежде, то, несмотря на высокое качество, она никогда не купит ее.

Существует не так много товаров, при покупке которых человеком движет логика. Ею сопровождаются эмоции. Поэтому основной задачей компаний является создание такого сочетания, при котором будут учитываться как эмоции, так и логика потребителя.

После того, как вы исследовали рынок и нашли фактор, который движет покупателями, можно приступать к рекламе продукта.

Главная составляющая рекламирования — образец рекламы. Он должен включать в себя заголовок, «приманку» и побуждение к действию.

Далее следует выбрать рекламную стратегию. Через какие каналы вы будете рекламировать свой продукт? Это вам необходимо выяснить после исследования рынка. Если его не провести, то деньги на рекламу будут выброшены зря.

Следующий элемент маркетинга – рекламный бюджет. Определите, сколько вы готовы потратить.

При проведении рекламной кампании необходимо учитывать некоторые факторы. Так, чем выше стоимость продукта и чем он более конкурентоспособен, тем чаще должна быть его реклама. Одной из частей маркетинговой стратегии будет и ваша торговая марка, дизайн товара и его продвижение.



Читайте также: