Конкурентное преимущество на основе времени

Сила ассортимента продукции в качестве основного конкурентного инструмента является сегодня достаточно интересным элементом. Как японским компаниям удалось настолько быстро провести все эти изменения? В примере с компанией Хонда будут возможными лишь три конкретных ответа на этот вопрос. Компания эта сделала, что-то из нижеприведенного списка:

- Начала процесс разработки более сотни новых моделей заблаговременно – примерно за 10-15 лет до того, как начала атаковать конкурентов

- Попросту имела средства для того, чтобы позволить себе массивную и внезапную волну расходов, предназначенных для разработки и последующего производства, с целью избежания краха

- Попросту воспользовалась разнообразными структурными методами для разработки, последующего производства новых продуктов и их выведения на рынок.

В принципе, все, что ввела компания Хонда вместе с иными игроками, которые были ориентированы на широкий ассортимент, являлось конкурентным преимуществом, основанным на времени. Ведь все они провели массу структурных изменений, что и позволило им проводить все операционные процессы предельно быстро. В итоге, время превратилось в совершенно новый источник конкурентного преимущества.

Не глядя даже на то, что само время выступает в качестве основной переменной в показателях эффективности бизнеса, современный менеджмент достаточно редко осуществляет контроль за его расходованием. И практически никогда такой контроль не осуществляется настолько же тщательно, как в случае с продажами или учетом издержек. А ведь, в то же время, этот фактор является более важным конкурентным критерием, нежели традиционные финансовые измерительные инструменты.

Современные компании нового типа способны конкурировать, обладая достаточно гибким производством и системами быстрого реагирования в отношении любых запросов потребителей. При этом, они постоянно увеличивают инновации и расширяют собственный ассортимент.

Компании, которые строят собственные стратегии именно так, будут более мощными конкурентами, нежели компании, которые работают в соответствии с традиционными стратегиями, которые основываются на более низких ставках заработной платы, на концентрации, или даже на эффекте месштаба.

UTF-8

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.