Концепция и цель

Концепция журнала: достоверная информация о важнейших событиях в бизнесе; анализ основных тенденций в экономике; рассказы об успешных компаниях и предпринимателях; анализ новых решений в сфере управления компаниями и маркетинга; самые свежие идеи для бизнеса.

Редакционные материалы журнала «BusinessMan» , его актуальность и качественное исполнение удовлетворяют взыскательный вкус целевой аудитории еженедельника – предпринимателей, руководителей высшего звена, бизнес элиты.

Организации, продукты и услуги становятся все более и более единообразными, порой нужен микроскоп, чтобы найти какую-нибудь разницу. Проект «BusinessMan» – это уникальная база данных финансовых продуктов (кредитов, депозитов, ПИФов, лизинг, бизнес процессы, страховых предложений и пр.), на основе которой потребитель не выходя из дома может принять решение о выборе компании-партнера. Для компаний этот проект – это возможность отслеживания программ своих конкурентов (с возможностью формирования индивидуальной выборки из базы). Для потребителей – это исчерпывающий объем информации о возможностях инвестирования и кредитования в России с рекомендациями клиентам не только выгодных с финансовой точки зрения продуктов, но, что самое важное сегодня, — комфортными условиями обслуживания.