Осваиваем торговлю по каталогам




Осваиваем торговлю по каталогам



Первым делом для начала необходимо определиться с направленностью вашей торговли. А направленность должна быть такой, чтобы приносила максимально возможную прибыль. Для этого необходимо выяснить спрос на те или иные виды товаров и услуг. Есть для этого несколько методов — понаблюдать реализацией товаров в супермаркетах, сделать опрос среди потенциальных покупателей, найти другие источники информации.

Готовимся к старту

После того, как вы определились со сферой вашей торговли, можно приступать к первым практическим шагам. Необходимо тщательно взвесить ваши финансовые возможности. На их основе и составьте ваш бизнес-план. Самым большим стартовым расходом будет приобретение автомобиля. Например, фургон «Газель». Сразу же обвесьте автомобиль вашей визуальной рекламой. Как альтернатива — автомобиль можно арендовать.

Вам также понадобится диспетчер. Можно обойтись и без офиса, а обойтись работой на дому.

Теперь займитесь ассортиментов товаров, которые вы будете продавать. Для старта не начинайте с товаров, которые имеют короткий срок годности.

Где, что, за сколько?

Теперь надо определиться с вашими поставщиками. Желательны договора долгосрочные, еще лучше — товары на реализацию.

Какие цены?

Ценовая политика — основа вашей прибыли. Слишком большие цены тормозят движение денег и товаров. Демпинг — практически гарантия малой прибыли, а заодно и враждебное к вам отношение со стороны родственных фирм.

Составляем каталог

Очень ответственное дело. Если содержание вы определяете сами, то оформление закажите у профессионалов-рекламщиков.

Что касается тиража, то он зависит от предполагаемого количества ваших возможных клиентов. Учтите типографский момент — чем выше тираж, тем меньше выходит цена изготовления одного экземпляра. Здесь главное найти золотую середину — и чтобы лишний тираж затем не пылился на складе, но и чтобы каталог не стал дефицитом.

Распространять можно как бесплатно с массовой доставкой, так и с конкретной адресной доставкой.

Последний вид — самый оптимальный. В этом случае они не будут попадать в ненужные с точки зрения сфер интересов руки. В этом случае ваш каталог будет попросту выброшен во всех смыслах этого слова. Адресная доставка, конечно, обойдется подороже, но и КПД ее значительно выше, а, значит, все расходы быстро окупятся.

Важно, чтобы каталог “заработал” сразу. То есть если клиент заказал вам какой-либо товар, то он должен быть доставлен в строго назначенное время. Первые впечатления всегда самые сильные. И вполне возможно, что довольный клиент “приведет” с помощью своих рекомендация еще ни одного вашего потенциального покупателя.