Подводные камни PR-кампании

Главное правило – это никогда не использовать вранье и ложь во всем, что касается связей с общественностью.

В принципе, правило это крайне простое. Основывается оно на некоторых компонентах взаимопонимания, которые были открыты еще более полувека тому назад. Здесь есть три компонента:

- симпатия

- реальность (то есть все то, что мы считаем правдой и с чем не станем спорить)

- общение (только обязательно полноценное общение, которое будет сродни своего рода передаче идей).

Кроме того, все эти три компонента являются настолько плотно взаимосвязаны, что при уменьшении качества лишь одного, уменьшатся качества и пары других.

К примеру, у вас есть товарищ или друг. И если вы действительно друг друга понимаете, то между вами в этом случае будет установлена определенная симпатия, вам обязательно будет о чем пообщаться, а также вы обязательно найдете для себя собственные общие точки соприкосновения или взаимного согласия (это можно отнести к реальности).

Однако, как вы могли заметить, достаточно лишь вам наткнуться на такую тему, относительно которой вы исповедуете совершенно разные мнения, и симпатии тут же снижаются, да и разговор может попросту не клеиться.

Вообще, это правило будет полезным для понимания практически любых процессов, которые обладают человеческим фактором. Например, в мире продаж продавцы посредством общения могут найти, в чем именно состоит реальность того или иного клиента, с чем сам клиент действительно будет согласен. Далее уже продавец покажет, какие из свойств его товара или его услуги могут соответствовать некоторым представлениям клиента. Разумеется, что в этом случае симпатия со стороны клиента к данному продукту будет постепенно увеличиваться, что в итоге приведет к тому, что он его купит. Это основной принцип практически любых продаж.

Кроме того, этот же принцип применим также и по отношению к маркетингу, который является продажей одновременно огромному количеству клиентов. Посредством опросов и разнообразных исследований (это уже общение) маркетологи стараются отыскать то, с чем клиенты будут согласны (речь о реальности). После этого они попросту отразят в рекламе именно такие качества собственных услуг или товаров, которые нужно, что и вызовет достаточно высокую симпатию от целевой аудитории. Так и строится успех в маркетинге.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.