Полезные советы по МЛМ

Всего месяц тому назад мне довелось стать участником бесплатного тренинга и услышать весьма занимательную фразу о том, что большинство сетевиков, дескать, совершенно не развивается как личности – они не заняты чтением статей и книг от своих более продвинутых коллег, которым благодаря сетевому маркетингу удалось обзавестись миллионами, не хотят даже просматривать видео или слушать аудиозаписи.

И я был сильно возмущен подобного рода заявлением, сообщив об этом прямо на месте. И ведущий сразу же попросил всех участников сказать, кто из них уже успел прочитать какие-то книги от богатых и более опытных сетевиков.

Когда пришла моя очередь озвучить свой список, я с ужасом заметил, что вся эта литература, чтением которой я так гордился, преимущественно направлена на обучение финансам, личностному успеху, но совсем не практическим применениям в МЛМ. Даже забыл некоторые из них упомянуть.

В свою очередь ведущий, решил посоветовать всем присутствующим четыре занимательные книги, которые действительно будут полезны для тех, кто хочет остаться в МЛМ надолго и зарабатывать здесь серьезные деньги. Это книги авторов Ярнелл, Мандино, Гейджа.

И больше всего интереса, лично для меня, представляло издание от имени семейной пары по фамилии Ярнелл, называлась эта книга «Ваш первый год в МЛМ».

Как же жаль, что я добрался до этой книги только сейчас, но, похоже, что для всего есть свое время. Не стану заниматься подробным пересказом всего ее содержания, да и сам дошел пока только до середины. Разумеется, многое из книги мне уже стало понятным и до ее прочтения, потому как за годы практики и опыта все это мне пришлось испытать на собственной шкуре. А с некоторыми выводами я и сейчас рискнул бы не согласиться. Однако один совета я сразу же принял на вооружение и уже сегодня активно внедряю его в свой собственный бизнес.

А касается он ведения картотеки по списку ваших знакомых. Ведь по сей день ситуация в этом плане выглядит крайне неоднозначно – кто-то активно пользуется этим инструментом в МЛМ, но есть и те, кто попросту его игнорирует. Да я и сам причислял себя к тем людям, которые не очень хотят работать исключительно по теплым спискам. А нужно-то, всего и делов, создать картотеку с отдельными данными по всем вашим знакомым, сопоставив последние данные, вроде даты вашего последнего разговора или возможно даже прежней реакции человека на тот или иной бизнес или его продукты.

UTF-8

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.