Посткризисное мышление или как поймать рыбу? Часть №1




Посткризисное мышление или как поймать рыбу? Часть №1



Позади несколько месяцев кризиса. Уже сделаны ошибки, приняты определенные решения, советы надоели. Образовался дефицит новых рецептов, сейчас происходит процесс, когда антикризисные предложения, высказанные ранее, переупаковываются.

Если вы руководите бизнесом уже несколько лет, то у вас наверняка имеются свои взгляды и привычки, которые определяют ваше поведение. И вдруг происходит перезагрузка.

Быстрый рост прекратился, и продолжится он еще не скоро. Наступила возможность задуматься, какие стратегии приведут нас к лучшему будущему. Пока идет эта полоса неопределенности, стоит попытаться изменить действующую практику на другую. Наступило время для обновления.

Сложившаяся неопределенность сделала людей готовыми к разного рода изменениям. «Это невозможно» сегодня мы слышим все реже. Не имеет значения, есть у вас в данный момент рыба или нет, в любом случае она будет съедена. От того, научитесь ли вы ее ловить в новых условиях, зависит ваше будущее. Поэтому чините удочки, и начинайте ловить снова.

Как же понять, где эта рыба? Сначала необходимо определиться с рекой, то есть задуматься о сути своего бизнеса. За счет чего ваша компания получает доход на самом деле? Что влияет на ее устойчивость и т.д.

Это хорошая возможность найти свою нишу, и определиться с тем, что на самом деле может ваша компания и какой она должна быть. А после этого нужно начинать действовать, так как только сейчас от того, правильно ли вы поймете, что нужно клиенту, зависит ваше завтра. Именно в это время можно перейти на более эффективные практики работы.

Попробуйте сконцентрироваться на понимании того, что хочет клиент. Постарайтесь увидеть процесс, удовлетворяющий его запросы, целиком.

Начните процедуры координирования позиций ключевых фигур вашей деятельности. Делайте это в срок, и основываясь на регламенте, а не на личных мнениях.

Проанализируйте, кто чем занимается на самом деле, и можно ли сделать перегруппировку данных функций, чтобы они стали более компактными.

Задумайтесь о целенаправленной работе по созданию настоящих партнерских отношений, благодаря которым все стороны имели бы возможность быть в выигрыше.

Создайте свою систему управления, которая будет гарантировать эффективную работу вашей компании.



Читайте также: