Реклама как средство продвижения товара




Реклама как средство продвижения товара



Реклама – это динамичный, гибкий и яркий инструмент в маркетинге. В наше время существует огромное количество разнообразных определений этого понятия. И если объединить все их основы, то можно просто сказать, что реклама является одной из функций маркетинга, которая объединяет в себе все психологические, правовые и экономические методы воздействия на потребителей, а также уведомления потенциального покупателя об услугах или товарах, об их качественных показателях, ценах, достоинствах, экономичности применения, безопасности и прочих достоинствах.

Любая реклама берет свое начало непосредственно с осуществления рекламного исследования.

Стоит отметить также, что само рекламное исследование является важнейшим системным направлением всех маркетинговых исследований, основной целью которого выступает определение того, когда, как и посредством чего именно следует стимулировать продажи, а также осуществлять разнообразные рекламные мероприятия.

Все рекламные исследования подразумевают под собой:

- проведение предварительных испытаний всех рекламных средств и технологий

- проведение сопоставительного сравнения ожидаемых и фактических результатов, которые были получены от той или иной рекламы

- проведение оценки продолжительности периода воздействия той или иной рекламы на потребительские массы

- осуществление писка и разработки более новых средств по воздействию на потребителей

- повышение интереса потребителей к продукции, которую выпускает то или иное предприятие.

Стоит отметить, что рекламой сегодня пользуются в своей маркетинговой деятельности любые производители или реселлеры. В этом случае в качестве основной цели для производителя выступает определенное стимулирование спроса на тот или иной отдельно взятый продукт, а также активизирование действий бытовых и розничных торговцев. Основной же целью реселлера в этом случае станет создание своеобразного положительного отношения к тому или иному торговому предприятию, к его методам и формам обслуживания клиентов.



Читайте также: