Специализация: снижение расходов или назначение цен?

Сегодня специализированные компании стали приобретать все большую важность. Постоянно происходит сокращение общего числа компаний, которыми можно было осуществлять управление по принципу единого механизма. Посредством специализации в некоторых областях деятельности небольшие компании, зачастую способны достаточно успешно сосуществовать с непосредственным лидером, которые в значительно степени превосходит их по своим размерам. Также возможна пара разных видов такой специализации в соответствии с собственными рисками и стратегиями. Некоторые специализированные компании стараются конкурировать посредством снижения уровня издержек, а есть и такие, которые попросту повышают уровень затрат и, соответственно, повышают уровень цен. Наиболее успешная специализация при снижении уровня издержек может быть достигнута не посредством снижения разнообразных издержек в компании, а лишь посредством полного исключения определенной составляющей затрат, осуществляемых лидером в том или ином сегменте. Производители продуктов с собственным брендами могут процветать не из-за того, что уровень их расходов по производству будет меньшим, а лишь из-за того, что они исключают расходы на дистрибуцию и непосредственный брендинг.

Стоит отметить, что большинство успешных компаний специализируются сегодня именно на дорогостоящей продукции, таким образом, они конкурируют именно посредством достижения весьма высокого уровня цен, при этом, продолжают поддерживать некоторые дополнительные затраты, от которых они могли бы вполне легко избавиться. Зачастую, в подобных компаниях наблюдается достаточно широкий диапазон именно в ценовых уровнях. К примеру, в косметической или автомобильной категориях уровень цен по массовой продукции в высококачественных товарах в нише вполне может разниться в десятки раз.

Подобные специализированные компании способны обеспечивать себе определенный уровень дополнительной защиты от всех конкурентов, достигая некоторых преимуществ в значительных затратах, которые находятся в непосредственной зависимости от масштабов и присущи исключительно этой высококачественной нише. А риски в этом случае будут заключаться непосредственно в самом рынке. Это могут быть различные изменения экономических характеристик потребителей, или даже их вкусов, что в значительной степени способно обуславливать изменения размера самой ниши.

UTF-8

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Fatal error: Call to a member function return_links() on null in /home/business-jour/business-jour.ru/public_html/wp-content/themes/hueman/footer.php on line 129