Способы привлечение клиентов




Способы привлечение клиентов



Составляя рекламное объявление нужно помнить, что оно должно решать свою основную функцию – привлекать клиентов. Поэтому его нужно составлять правильно. Что же должно быть в объявлении, чтобы оно было удачным?

Все очень просто. Объявление должно содержать призыв к действию. Вариантов может быть несколько.

1. Предложение имеет ограниченный срок действия.

Зная, что срок может закончиться, человек будет более решителен. Ведь потом ему нужно будет покупать этот товар совсем на других условиях. Такой ход часто приводит к увеличению спроса на товар.

2. Число товаров ограничено.

Этот способ чем-то похож на предыдущий. Компания предлагает ограниченное количество товаров. В итоге его будут раскупать гораздо быстрее. На этом ограничении можно вести полноценный бизнес.3. Подарки определенному числу клиентов, которые сделают покупки первыми.

Это также является призывом к действию. Этим уже давно пользуются многие компании. Выбрав правильные подарки и разместив качественную рекламу, можно достичь хороших результатов.

4. Бесплатные консультации для клиентов или бесплатные пробные версии товара.

Большинство юридических фирм дают бесплатные консультации своим клиентам по телефону, чтобы таки образом установить с ними контакт. Ведь после этого некоторый процент людей, которые позвонили в эту фирму, станут ее клиентами. А разработчики программных продуктов дают возможность скачивать в интернете их демо-версию, которая может работать в течение 30 дней.

5. Прямые продажи.

Достаточно сказать, что ваш товар нельзя приобрести в магазине, если, конечно, это действительно так, то потенциальный клиент попытается поскорее связаться с вами.

6. Сделать акцент на безопасности покупки.

Как правило, этого можно достигнуть, если пообещать вернуть деньги за товар в течение 30 дней. Это очень действенный метод, в особенности, если учесть, что по закону клиент может вернуть товар не позднее, чем через две недели.

7. Возможность получения бесплатных аксессуаров к товару.

К примеру, если клиент приобретает крем для лица, подарить ему крем для глаз. Многие магазины так делают.

Это только небольшая часть призывов к действию, которые могут сподвигнуть клиентов купить ваш продукт. Возможно, что у вас появятся и свои варианты.



Читайте также: