Удержание клиентов в сложившейся экономической ситуации

Финансовый кризис привел к тому, что потребители, выбирая товар или услугу, в первую очередь стали обращать внимание на их стоимость. Можно сказать, что цена стала главным условием выбора. Следовательно, в сегодняшних условиях каждая компания должна продумывать политику в отношении цен на свои продукты. Но здесь не нужно впадать в крайности. Уровень цен должен быть примерно тем же, что и у конкурирующих компаний. Желательно не повышать их на протяжении максимально возможного периода времени.

Сложившаяся экономическая ситуация оказала негативное влияние на покупательскую способность потребителей. Население стало задумываться, прежде чем потратить свои средства на что-либо. Доверие к новым продуктам становится все меньше и меньше.

Сейчас производителям необходимо всеми способами стараться удержать своих клиентов. К таким способам относятся более качественное обслуживания постоянных клиентов и оказание им каких-либо сопутствующих бесплатных услуг. Можно также разработать программы лояльности клиентов.

Рекомендуется заявить снова о себе тем, кто когда-то являлся вашими постоянными клиентами. Можно разослать им письма с информацией о каких-либо акциях или специальных предложениях. Но нужно помнить, что скидки сейчас делать не стоит, тем более накопительные, так как компания может понести при этом значительные потери.

Экономя свои средства, нужно учитывать и то, что ваши клиенты сейчас хотят сделать то же самое. Чтобы удовлетворить их потребности, можно предложить клиентам товары эконом-класса. А вот от некоторых дорогих товаров стоит сейчас отказаться. Компании, занимающиеся оказанием услуг, могут также сделать какие-либо бюджетные предложения.

Все это может остановить уменьшение прибыли компании.

UTF-8

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.