В чем польза не целевой аудитории?

При разработке веб-сайта компании основной целью является увеличение прибыли. Для этого необходимо, чтобы на сайт зашло как можно больше людей, у которых может возникнуть интерес к информации, размещенной на нем. При этом применяются такие методы, как раскрутка, регистрация в каталогах и т.д. То есть нужно всеми способами привлечь целевую аудиторию.

Но так ли уж это необходимо? Многие из вас ответят: «Конечно!». Но на самом деле гораздо больший доход дает как раз не целевая аудитория.

Какую же пользу тогда приносит целевая аудитория? Действительно, на многих веб-сайтах эти люди составляют большую часть всех пользователей. Некоторые из них постоянно посещают этот сайт, а кто-то заходит время от времени. Постоянные посетители со временем просто перестают обращать внимание на объявления. Если вы хотите снова завладеть их вниманием, периодически используйте другую цветовую гамму, а также меняйте положение объявлений на странице. Тогда они станут кликать на объявления чаще. В итоге ваш доход будет увеличен.

Также постоянные посетители являются значимым аргументом для рекламодателей, которые размещают на вашем сайте свою рекламу в виде баннеров или текста.

Теперь перейдем к не целевой аудитории. На ваш сайт могут зайти люди, которые не найдут там то, что им нужно. Такие люди есть почти на всех сайтах. Они составляют небольшую долю в общем объеме посетителей. В основном, они не остаются на сайте больше чем, на одну минуту, и просматривают только одну страницу. Если говорить о контекстной рекламе, то в этом случае польза от не целевой аудитории гораздо больше.

Однажды на нескольких сайтах разной тематики провели эксперимент. С использованием Google Analytics были определены страницы, которые пользовались наибольшим спросом, и, соответственно, обеспечили самый большой доход. В итоге выяснилось, что более прибыльным стал не целевой трафик.

Это объясняется очень просто. Не целевая аудитория постоянно находится в поиске информации. Эти люди попадают на страницу, которая удовлетворяет их запросам не более чем на 10%. Например, человек, которому нужна информация о новых автомобилях, может попасть на страницу, где содержится новость о том, что число новых автомобилей, которые угоняют, постоянно растет. Он ищет совсем другую информацию, поэтому он кликнет на контекстные объявления. В результате вы получите доход.

Поэтому в идеале на сайт нужно привлекать и целевую, и не целевую аудиторию.

UTF-8

Читайте также: