История успеха Chrysler
Компания, основанная в 1925 году, имела бурную историю развития, как третий по величине производитель автомобилей в Детройте. Известная в годы после Второй мировой войны своими проектами инженерных машин, она провел последующие три десятилетия между постоянным ростом и падением продаж. В те же годы была основана компания по производству машин «Альфа Ромео», позже переименована в Ferrari.
Содержание статьи:
С 1920 по 1924 год Chrysler объединилась с тремя экс-инженерами Studebaker: Фредом Зедером, Оуэном Скелтоном и Карлом Бреером, создав новый революционный автомобиль. Они определили продукцию марки, как доступные машины класса люкс, характеризующиеся инновационными и первоклассными технологиями.
Создание первой машины
Первый 1924 Chrysler Six вышел в продажу по цене $1565 и предлагал два важных нововведения для авторынка того периода – легкость и мощность, а также шестицилиндровый двигатель с высокой степенью сжатия и впервые полностью гидравлические тормоза, которые стали стандартным оборудованием для автомобилей этого бренда.
В хорошо оборудованном первом авто имелись также алюминиевые поршни, сменные масляные и воздушные фильтры, полностью принудительная смазка, трубчатые передние мосты, амортизаторы и косвенное освещение интерьера. Возможно, вас также заинтересует история успеха Генри Форда, основателя компании Ford Motor.
С 1930 по 1935 год руководство Chrysler Corporation в области инноваций заработало имидж «инжиниринговой компании Детройта». Список основного оборудования в автомобилях Крайслер на ранней стадии развития уже включал «плавающий» энергоблок (новый метод монтажа двигателей без передачи вибраций), сменные масляные фильтры, карбюраторы нисходящего потока и цельные изогнутые стекла.
Инновационные решения
Chrysler вступила в более высокий уровень конкуренции с линейкой моделей Imperial. Они имели колесную базу длиной 140 см и 125-сильный двигатель при цене от $3145. Типичный Imperial начала 1930-х соперничал со многими автопроизводителями, но стоил лишь примерно на треть дороже!
В период с 1946 по 1954 год появились первые признаки изменения в работе после разработок восьмицилиндрового двигателя. Скоро к нему присоединилась легендарная система HEMI, которая привела к лучшему сгоранию топлива, более высокой степени сжатия, предлагая при этом гораздо больше лошадиных сил, чем предыдущие двигатели.
Следом вышла полностью автоматическая коробка передач Powerflite. В наши дни крупнейшим автопроизводителем в Европе является компания Volkswagen.
Новое поколение автомобилей
Бренд подтвердил свою репутацию после ввода в эксплуатацию революционного газотурбинного двигателя. Кампания использовала мощность турбин авиационных двигателей с минимальными требованиями в обслуживании после установки, что стало неотъемлемым элементом Chrysler.
Последующие семь лет с 1955 по 1962 год компания начала производство нового поколения авто, дизайн которых обладал гладкими, скульптурными конструкциями, которые полностью преобразили линейку продуктов.
В 1955 году модель 300 стала поразительным автомобилем, который в сочетании с гладким стилем обладал и мускулистыми пропорциями. Модель 300, возможно, стала первым мощным авто, став легендой и поставив несколько рекордов скорости, в том числе 230 км/ч в ходе выступления на Дейтона-Бич.
В пятидесятые годы компания прогрессировала дальше и машины Chrysler получили отличительные «плавники», якобы для улучшения управляемости и стабильности на скорости свыше 110 км/ч. В 1957 году производитель прославился своей моделью 300C, которая была оснащена стандартным 375-сильным двигателем HEMI объемом 392 кубических дюйма и четырьмя карбюраторами, высоким вкрутящим моментом, новым поколением подвески и новой трансмиссией Torqueflite.
Все это делало его самым быстрым и самым мощным серийным экземпляром, построенным в Америке в тот период. Если рассматривать гоночные высокоскоростные машины, то стоит упомянуть об автомобилях Ferrari.
Увеличение объемов продаж
Продукция развивалась стремительно и грациозно. В начале 1960-х годов плавники исчезли, а большие машины стали более рафинированными. Модель 1963 Chrysler 300 поддерживала современный стиль и скорость со стандартной отделкой интерьера кожей. После нее последовал и кабриолет Indianapolis 500.
К 1965 году объем продаж вырос на 65%, и бренд перешел с 11 на 9 место в национальном рейтинге автопроизводителей. Модели варьировались от «доступных роскошных» линейки Newport то топ-вариантов New Yorker, которые оснащались 8-цилиндровым двигателем объемом 440 кубических дюймов. Немаловажным моментом в продажах является реклама. Посмотрите подборку классной рекламы автомобилей.
В 1970-х годах провелась полная модернизация модельного ряда для повышения привлекательности и имиджа. 1980-е годы характеризуется выпуском наиболее практичного экзепляра Chrysler Town & Country.
Успешно преодолев экономические проблемы в 1990-х, компания вышла в новое тысячелетие, которое было отмечено множеством инноваций и дизайна, который позволит Крайслер продолжать свой успех и ныне, прочно укрепившись на рынке роскошных машин.