Как назвать группу в ВК чтобы заинтересовать
Социальные сети уже давно перешли грань, за которой они являлись лишь виртуальной площадкой для общения. Теперь на этих интернет-ресурсах можно зарабатывать реальные деньги. Одним из актуальных инструментов в этом случае является какое-либо сообщество, группа в Одноклассниках или Вконтакте.
Однако, для привлечения как можно большего числа подписчиков, стоит приложить определенные усилия. В первую очередь необходимо подумать о том, как назвать группу в ВК, чтобы заинтересовать максимальное количество пользователей соцсети.
Общие термины
Принцип работы с группой и пабликом практически одинаковый, поэтому данный метод подойдет и для публичной страницы тоже. Броское имя заставит обратить внимание на страницу и заглянуть на нее. Здесь срабатывает принцип вирусного маркетинга.
Название для группы даст возможность понять посетителям, о чем конкретно будет представленная информация и принесет ли она реальную пользу.
Принято считать, что в ТОП попадают именно те сообщества, обыгрывают в основе ключевые поисковые фразы. Правильно подобранные слова обеспечат достойную выдачу в поисковой системе, ведь часто посетители пользуются Яндексом или Google даже для поиска группы либо сообщества в соцсетях. Одновременно с этим нужно обладать индивидуальностью, чтобы не затеряться в однотипно «склеенных» поисковых фразах.
Заглавие и описание
Каждая страница Вконтакте содержит данные, на которые ориентируется в определенной мере любая поисковая система. Для этого используются специальные инструменты title и description. Их видят все посетители Яндекса или его зарубежных аналогов.
Темным синим цветом над интернет-адресом будет отмечен заголовок текущей страницы (title). Ниже приводится описание того, что должно находиться на искомой страничке (description). Часто в виде заголовка оптимизаторы, занимающиеся раскруткой сообщества, используют название группы, поэтому так важно загнать в него хотя бы часть ключевых запросов.
Оригинальничать в стиле «Группа у Семена» или «Разные шмотки» не стоит, так как данные запросы вряд ли кто введет в поисковой строке. Эффектнее окажется стиль: «Рыбацкие снасти» или «Продам юбки и блузки недорого». Ключ в некоторых случаях допускается изменять или слегка разбавлять, чтобы обеспечить естественность имени. Важно его внести в заголовок любыми путями.
Стандартная длина title для большинства поисковиков лимитирована. Многие из них обрывают названия, которые длиннее 60 символов, поэтому начиная с 61 буквы пользователи видят многоточие. Стоит постараться уложить длину в отведенные рамки.
Для описания принято выделять немного больше места, обеспечивая ему примерно 160 знаков. Нужно учесть, что длинны названия и описания учитывается с пробелами. В description, которое располагается, как правило, ниже адреса сайта на поисковой странице также можно включать релевантные поисковые запросы.
Считается, что алгоритмы Google и других поисковых сервисов проводят фильтрацию и определенное ранжирование и по описанию так же. В связи с этим параллельно подбирая, как можно назвать группу в Контакте, стоит уделить достаточное количество времени работе по придумыванию красивого, лаконичного и одновременно «рабочего» ее описания.
Баланс предложения и спроса
Останавливая свой выбор на каком-либо названии, стоит помнить, что бывают различные типы запросов, которые принято ранжировать на три категории:
- высокочастотные;
- низкочастотные;
- среднечастотные.
Параметр говорит о количестве пользовательских обращений в месяц. Чем больше значение, тем популярнее является запрос. Это означает высокую степень востребованности продукта среди пользователей. Говоря рыночным языком, данные цифры – потребительский спрос.
Также есть параметр конкурентности для запросов:
- высококонкурентные;
- низкоконкурентные;
- среднеконкурентные.
Данный индикатор свидетельствует о наличии текущих предложений рынка, готового удовлетворить всех жаждущих. Если его мало, то предложенный товар будет расходиться, как горячие пирожки.
Актуальные советы по выбору
В течение всей жизни созданной группы в соцсети нужно проводить мониторинг схожих по тематике страниц. Особенное внимание стоит уделять ТОП 10 ресурсам, а также активно продвигающимся страницам. Выбранное вами название должно быть заметным среди этих площадок.
Предлагаем оценить прикольные названия для групп.
Не стоит подбирать слишком длинные, витиеватые или сленговые прикольные названия для групп. Этим ходом автор загоняет себя в достаточно узкую нишу. Не всегда средний пользователь использует замысловатые запросы. Здесь устраивает принцип: чем проще, тем лучше.
Когда многие ключевые фразы заняты или не удается выбрать максимально подходящую из них, то стоит использовать цепляющее название, которое можно заказать у профессионалов. Часто это срабатывает.
Вот еще красивые названия для групп, которые помогут вам придумать свое.
Не нужно гнаться обязательно за самыми высокочастотными запросами, так как в этой области работает большое количество профессионалов, вкладывающих огромные ресурсы в раскрутку своих площадок. Для молодых сообществ подойдут среднечастотные или низкочастотные запросы, в которых легче выйти в ТОП. Это обойдется в разы дешевле по средствам и времени.