Какой бизнес можно открыть в небольшом городе?




Какой бизнес можно открыть в небольшом городе?



Предприятия малого бизнеса во всем мире становятся гарантией успешной жизни населения маленьких городов. Именно они обеспечивают поступление средств в бюджет и занятость жителей.

Большинство жителей маленьких городов, вопреки уверенности обитателей мегаполисов, в реальности не планируют покидать свое спокойное и привычное место жительства. А, если они знают, какой бизнес можно открыть в небольшом городе и насколько он может быть успешен, они даже не вздумают размышлять о переезде.

Плюсом потенциального начала собственного бизнеса становится готовность руководителей местной власти оказать помощь. Её не стоит переоценивать и преувеличивать. Программы, рассчитанные на оказание подобного содействия, сложно назвать совершенными. Но, при внимательном изучении регионального законодательства, практически всегда можно найти определенные преференции. Например, достаточно часто специализированные подразделения местной власти в сфере развития малого предпринимательства при грамотном составлении запроса могут оказать содействие в аренде помещений или получении кредита на выгодных условиях. Для участия в подобных программах часто бывает достаточно ознакомиться со списком приоритетных направлений развития экономики региона и предложить свой вариант производства в нужном ключе.

Также, определяя, какой бизнес можно открыть в небольшом городе, и будет ли он прибыльным, стоит оценить варианты, уже существующие на рынке. Можно просто представить, каких услуг не хватает на рынке самому будущему успешному предпринимателю. В том числе в таком случае стоит рассматривать те направления деятельности, которые, в принципе, могут уже существовать. Но услуги или товары отличаются не самым высоким качеством или уровнем исполнения. В той ситуации, когда бизнес план показывает, что при сохранении прибыли такие показатели можно улучшить, стоит попробовать вмешаться в уже поделенный между исполнителями рынок. Часто подобные анализ помогает достаточно быстро выявить направления, которые до сих пор не рассматривались теми, кто начинал свой бизнес ранее. Или те направления, в котором попытки работы существовали ранее, но были заброшены.



Читайте также: