Секреты привлечения новых клиентов в свой ресторан




Секреты привлечения новых клиентов в свой ресторан



Чтобы в вашем ресторане всегда были посетители, необходимо постоянно вводить какие-нибудь новшества. Есть несколько способов, которые помогут вам обеспечить постоянный приток новых посетителей.

Так, вам стоит давать рекламу вашего ресторана в номерах отеля. Люди, которые приехали отдохнуть, могут не очень хорошо знать, где здесь можно покушать. Поэтому, сходите в отели, расположенные недалеко от вашего ресторана и узнайте, можно ли вам разместить у них свою рекламу. Можно не только сделать объявление, но и, например, оставить свое меню. Есть отели, которые своим клиентам предлагают перечень мест, куда они могут пойти. Попросите, чтобы вас также поместили в этот перечень.

Дайте вашу рекламу в местах проведения каких-либо мероприятий. Ведь после того, как они закончатся, их посетители могут захотеть есть. Если они увидят вашу рекламу, то могут прийти к вам. Таким образом, вы сможете повысить число клиентов вашего ресторана.

Принимайте участие в различных соревнованиях. Если вы станете победителем, то этим вы привлечете внимание СМИ, а также позволит вам увеличить количество клиентов. Отправьте на соревновании своего самого лучшего повара. Информацию о готовящихся соревнованиях можно найти в Интернете или же в печатных изданиях. Можно также проводить соревнования самим и приглашать поучаствовать в них другие рестораны. Даже если вы не выиграете в них, все равно вы привлечете к себе внимание.

Наверняка ваши постоянные клиенты могут захотеть порекомендовать ваш ресторан своим близким, друзьям и знакомым. Предложите таким клиентам приобрести дарственную, которую они смогут дать своим знакомым. Тогда те смогут прийти в ресторан и бесплатно попробовать там блюда. Благодаря такому способу вы получите новых клиентов.

Размещайте образцы ваших блюд в местах с хорошей проходимостью. Это могут быть супермаркеты, магазины, парки, дороги и т.д. Людям, которые будут останавливаться и пробовать их, вручайте меню или купоны, чтобы у них была информация, где они смогут ознакомиться с большим ассортиментом блюд.

Устраивайте «счастливые часы». Придя именно в это время, ваши клиенты смогут приобрести некоторые блюда и напитки по специальной цене. Проинформируйте людей об этом. Можно это сделать путем раздачи специальных карточек, по которым будет предоставлена скидка.



Читайте также: