Сколько стоит открыть ИП
Открытие бизнеса невозможно без инвестирования в него средств. Поведение индивидуального предпринимателя на стадии регистрации во многом зависит от его финансовых возможностей.
Если новый представитель бизнес ячейки не стеснен в средствах, то он может воспользоваться услугами посредников. Такое решение поможет ему избежать лишней суеты, сэкономит время, а также избавит от необходимости разбираться в нюансах процедуры. Предприниматели с ограниченным бюджетом стремятся к экономии, поэтому все заботы и расходы, без которых невозможно оформить ИП, ложатся на их плечи. Какие этапы регистрации предпринимательства требуют оплаты и сколько нужно подготовить денег на реализацию процедуры?
Регистрация ИП. Сколько стоит?
Сколько стоит открыть ИП
Регистрация индивидуального предпринимательства не отличается особой сложностью. Расходы на реализацию процедуры можно свести к величине государственной пошлины, относящейся к категории обязательного денежного сбора. В 2017 году ее величина соответствует 800 рублей. Она не зависит от места проживания будущего бизнесмена, а также от региона, в котором он планирует ведение деятельности.
Собрать документы, оформить регистрационное заявление и подать документальный пакет в Налоговую Службу или в многофункциональный центр, предприниматель может самостоятельно. В случае возникновения трудностей на любом этапе регистрации ИП, ему нужно быть готовым оплатить услуги посредника, которые не отличаются дешевизной.
Если обратиться к услугам посредников
Многие предприниматели не желают разбираться в нюансах регистрационной процедуры, в результате чего они обращаются в специализированные агентства для получения соответствующих услуг.
Такое решение может быть связано с нехваткой времени, с личным нежеланием заниматься делом, которое не приносит прибыль, а также с непониманием нюансов проведения процедуры и с нежеланием в ней разбираться. Оплатив от 3000 до 5000 рублей посредникам, и оформив доверенность на реализацию необходимых действий, клиент, получает готовые документы уже через неделю.
Стоимость открытия ИП через посредников увеличивается в ситуации, когда заказчик имеет статус нерезидента государства. Это связано с необходимостью проведения дополнительных операций, таких как перевод документов, оформленных на родном языке клиента, а также их заверка у нотариуса.
При отказе в регистрации гражданина как индивидуального предпринимателя, что возможно на стадии рассмотрения пакета документации уполномоченными представителями Налоговой Службы, государственная пошлина не возвращается. Величина оплаты услуг посредников в такой ситуации может быть несколько уменьшена, но рассчитывать на полный ее возврат не стоит.
Дополнительные расходы
Этапы регистрации ИП
Нормативно-правовые источники регламентируют необходимость получения разрешительных бумаг на ведение определенных видов деятельности. Такие требования касаются всех субъектов хозяйствования, в том числе и индивидуальных предпринимателей. Получение лицензии требует дополнительных расходов, однако работа без разрешений грозит штрафами, размеры которых намного превышают стоимость получения бумаг у представителей уполномоченных органов.
Стоимость разрешительных документов не отличается постоянной величиной. Она зависит от факторов:
- вид деятельности;
- требования лицензирующего органа, выраженные в наличии помещения и квалификации определенного персонала;
- способ получения лицензии: самостоятельно или при помощи посредников.
Получение лицензии связано не только с оформлением разрешительных бумаг, но и с обеспечением требуемых параметров производственной деятельности. В некоторых ситуациях после завершения регистрационных мероприятий, ИП не имеет возможности реализовывать хозяйственную деятельность, поскольку его бюджет не позволяет обеспечить соответствующие условия труда и получить разрешительные бумаги на свои действия.
С целью недопущения таких событий, перед открытием предпринимательства, следует разобраться с тем, сколько стоит зарегистрировать ИП, и нужно ли получать лицензию на планируемый вид деятельности. Чтобы исключить неожиданности, следует составить бизнес-план, который поможет исключить проблемные ситуации, связанные с финансированием и функционированием, целью которого является получение прибыли.
Сколько по времени открыть ИП
После того как предприниматель подал комплект документации в Налоговую Службу через его отделение, в режиме онлайн на официальном сайте организации или через многофункциональный центр, получить бумаги об успешно проведенной регистрации можно на седьмой день.
В эти же сроки выдается отказ в регистрации по причине выявления ошибок в заявлении или при наличии налоговых задолженностей. Если человек по какой-либо причине не смог забрать документы, то представители уполномоченных органов вышлют их на указанный в регистрационном заявлении адрес.
Как сэкономить на оформлении
Часто для новых представителей бизнеса важно сэкономить на регистрации, чтобы суметь полноценно обеспечить запланированную деятельность. Единственная статья расходов, которую не получится сократить – это оплата оказанных регистрационных услуг, идентифицирующихся как государственная пошлина.
Стоимость услуг посредников
Все остальные траты можно уменьшить посредством смены подхода к решению задачи. Несложно самостоятельно подготовить документы по списку, ознакомиться с порядком оформления регистрационного заявления, а визит в Налоговую Службу заменить на виртуальное решение посредством сканирования документов и загрузки на сервер организации в личном кабинете сервиса. При грамотном подходе к вопросу, необходимость получения посреднических услуг отпадает, а расходы на регистрацию значительно снижаются.