Организация праздников




Организация праздников



Единственно возможные ограничения этого бизнеса - Ваше воображение и бюджет клиента. Предприниматели, работающие в этой области, составляют программы для праздников для всех - от новорожденных до их прабабушек. Потенциальные клиенты располагаются во всех областях: это - компании, корпорации, общественные организации, частные заказчики, и т.д. Фантазия и склонность к развлечениям - необходимые условия успеха.

Для этого бизнеса не существует никаких предустановленных ограничений. В России, насколько нам известно, работает не много таких предпринимателей – не более 500. Если в Вашей области любят отмечать праздники и проводить общие увеселения - значит, есть все условия для успешной работы такого бизнеса. опыт и знания, необходимые для начала бизнеса, зависят от конкретных услуг, которые Вы предлагаете.

В то время как некоторые предприниматели помогают своим клиентам только составить программу праздника или развлекательного мероприятия, другие - планируют и непосредственно проводят праздники. Кроме составления основной темы и программы праздника, они управляют всем ходом события, включая:

Составление программы

Сценарии праздников

Договоры об аренде

Договоры о месте проведения праздника

Рассылку приглашений

Найм поваров и обслуживающего персонала

Составление меню

Разработки увеселительной программы, и т.д.

Вначале Вам потребуются услуги других компаний – таких как поставщики цветов, изготовители тортов, и проч. Вероятно, потребуются услуги пунктов проката и ресторанов. Возможно, придется воспользоваться услугами независимых предпринимателей. Что касается оплаты Ваших услуг - требуйте 50% предоплату, чтобы покрыть расходы по закупке продуктов, материалов, и по найму работников.

После того, как бизнес заработает, и Вы узнаете все о его управлении, рассмотрите возможность приобретения собственного оборудования - которое прежде Вы брали в аренду. Многие предприниматели сами занимаются обеспечением столов, стульев, посуды, навесов, сервизов, столовых приборов, радиоаппаратуры и т.д. Несмотря на необходимость начальных затрат, эта сторона бизнеса сильно увеличивает доход.

Безотносительно к тому, решите ли Вы обеспечивать эти дополнительные услуги - в процессе работы у Вас так или иначе будет накапливаться вышеуказанное оборудование. В результате, будет необходимо позаботиться о складском пространстве, и об аренде офиса. Не забывайте: каждая новая сторона бизнеса увеличит Ваш доход, поскольку Вы сохраните деньги, которые в противном случае заплатили бы другим службам поставок или помощникам.

Разумеется, Вы можете начать бизнес, работая дома; но в конце концов Вам, вероятно, захочется арендовать офис, в котором Вы будете работать, и с помощью которого будете производить впечатление на потенциальных клиентов. Если Вы сможете создать атмосферу удовольствия и праздника - это окажет помощь при продажах услуг клиентам, пришедшим в офис для консультации.

По мере роста бизнеса, потребуются микроавтобусы для перевозки материалов и необходимого оборудования. микроавтобусы могут стать передвижными рекламными щитами. Одна компания в Петербурге использует синие микроавтобусы с крупными желтыми надписями на задней двери и по бокам. Многие уже знают эти микроавтобусы, и компания в значительной степени повышает свой доход за счет передвижной рекламы и уникальных отличительных цветов машин. В результате, использование услуг этой компании обеспечивает любое событие определенным престижем.

Один из лучших способов начала этого бизнеса - устная реклама. Обзвонив предпринимателей, осуществляющих бизнес, в какой – либо мере относящийся к Вашему, Вы не только получите неоценимую информацию, но и сможете немедленно заключить контракты на продажу своих услуг. Вы также сможете заранее договориться об использовании услуг фотографов, поставщиков цветов, изготовителей тортов и т.д. Используя их услуги, Вы установите отношения делового сотрудничества, и обеспечите своему бизнесу обширную устную рекламу.

Во многих гостиницах и отелях есть специальные менеджеры, которые отвечают за проведение праздничных событий, так что необходимо оповестить их о существовании Ваших услуг. Сообщите о своих услугах в компании и корпорации, которые часто организуют праздничные вечера для своих сотрудников.

Мы рекомендуем договариваться об организации праздничных событий возможно раньше - за несколько месяцев или недель вперед. В этом случае Вы сможете лучше планировать работу, обеспечить более качественные услуги, и избежать «авралов». Разумеется, чем крупнее событие, которое Вы обслуживаете, тем больше времени и усилий потребует его организация.

После нескольких месяцев работы Вы будете в точности знать, каковы расходы на обеспечение каждой части события – от поставки продуктов до закупки воздушных шаров. Определив Накладные расходы, назначьте себе норму  , имея в виду платежеспособность местного рынка.

Начните с малого. Обслуживайте небольшие события, профессиональные праздики и обеспечьте себе хорошие отзывы. устная реклама и ссылки удовлетворенных клиентов вызовут поток заказов. Лишь после этого можно приступить к планированию больших, дорогих и «сложных» событий. Приготовьте альбом фотографий, набор отличных рекомендаций, и видеозаписи наиболее успешных событий. Предложите их для ознакомления потенциальным клиентам. Хорошая мысль - устроить благотворительный праздник, и пригласить владельцев ВСЕХ типов обслуживающего бизнеса в Вашей области: поставщиков цветов, владельцев частных гостиниц; предпринимателей, занятых в сфере поставок, и т.д.

Не забывайте о том, что Вы продаете удовольствия и развлечения. Чем больше удовольствия Вы принесете клиентам, тем лучше будет работать устная реклама. Обеспечьте для своих сотрудников запоминающиеся костюмы, закажите отличительные наклейки на чашки, блюдца, и все используемое Вами оборудование. Активно используйте электронную почту, сканируйте фотографии самых удачных событий, и рассылайте их по адресам компаний - потенциальных клиентов.

Суть любого организуемого Вами события – удовлетворение прихоти клиента. Не забывайте спрашивать заказчиков об их интересах, хобби, целях, и личных пристрастиях. Через несколько месяцев у Вас будет готовый банк всевозможных идей – для того, чтобы удовлетворить ВКУСЫ и пристрастия любого потенциального клиента. Делайте видеозаписи, и не пренебрегайте любой возможностью рекламы.

Поскольку ни одно событие не происходит в точности так, как планировалось, необходимы способности к импровизации и навык принятия мгновенных решений. Вам придется иметь дело с миллионом подробностей, деталей, обращаться ко многим организациям и людям. Может возникнуть множество разных случайностей: дождь во время проведения пикника, помощники могут «подвести» и проч. Позаботьтесь о дополнительных вариантах. Помните: фантазия и воображение - ключи к успешному ведению такого рода бизнеса. При условии надежной организации, этот бизнес принесет Вам много удовольствия и высокий доход.



Читайте также: