Провальные бренды на российских рынках

Не все золото, что блестит, не все бренды, что звучат. А звучат они по-разному. Иногда весьма неприятно и не привлекательно. Несколько реальных примеров.

Скелетоны

Такое необычное название имели детские молочные продукты. Маркетологи компании рассчитывали на то, что детские страшилки будут их особо привлекать. А девиз компании намекал на то, что эта продукция будет укреплять детский скелет. Однако родители поняли это как извращение и в итоге суд против фирмы, придумавшей такое название был выигран.

«Руски» пиво

Это уже фантазии казанских пивоваров. И само название торговой марки встретило отторжение русскоязычных потребителей. Внутренняя мотивация тому была такова — если они не умеют грамотно, с точки зрения филологии, написать название, то какое же они сварят пиво? Почувствовал такое отношение, казанский производитель снял это пиво с производственной линейки.

«Держава».

Перспективный конфетный проект от компании Mars. И познавательный — на обороте конфет размещались любопытные факты из российской истории. Однако в конечном итоге, по разным причинам конфеты не были выпущены в обертках, а в коробках. В итоге проект был “благополучно” провален.

Довгань

В середине 90-х годов необычайно популярная торговая марка, основателем которой был Владимир Довгань. Под этой маркой выпускались сотни видов продукции. Как рекламный шаг — популярная телевизионная игра “Довгань Шоу. Однако затем по непонятным причинам “Довгань” сначала распался на множество отдельных фирмочек, а затем и вообще прекратил свое существование.

Blue-Water

Бутылированная вода высокого европейского качества. Но только вот маркетологи не учли “русское звучание” этого бренда. В английской транскрипции звучит, как “Блю вота”. Согласитесь, не каждый захочет испить такой водицы, чтобы потом, не дай Бог, была “Блю вота”. В итоге продажи рухнули, а в 2007 годы вода совсем перестала посещать российский рынок.

Bledina

Аналогичная история и с этой торговой маркой. Поэтому отторжение на русскоязычном рынке получило и это детское питание. Хотя производитель с весьма высокой репутацией — Данон, продукты которой до сих пор весьма авторитетны в России. Кстати, по поводу Bledina российский комедийный актер Игорь Угольников в свое время выбросил в телеэфир девиз-пародию: “Весь мир вскормлен блединой!” Это была последняя точка в деятельности Bledina в России.

Stimorol

Пример удачной рекламной компании. Жевательная резинка производства датской фирмы получила большую популярность на российских рынках. И даже после того, как Stimorol был куплен фирмой Dirol, многие продолжали его ассоциировать со Стиморолом.

UTF-8

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Fatal error: Call to a member function return_links() on null in /home/business-jour/business-jour.ru/public_html/wp-content/themes/hueman/footer.php on line 129