Франшиза KFC: стоимость в России, как купить
О франчайзере KFC
Франшиза KFC
KentuckyFriendChicken – Кентуккский Жареный Цыпленок или KFC – американская сеть ресторанов быстрого питания, по известности уступающая разве что McDonald’s. Первый владелец компании продал её в 1967 году, с тех пор сменилось несколько владельцев, а сейчас владельцем KFC является Yam! BrandsIncorporated. Продавать франшизу KFC начали еще в 1952 году. На сегодня в мире, компания имеет 8 000 своих ресторанов и 30 000 – работающих по франшизе. Рестораны специализируются на блюдах из куриного мяса в специальной фирменной панировке, придуманной самим основателем фирмы Гарландом Сандерсом ещё в 1952 году.
В Россию эта компания пришла под своим именем в 2000 году. До этого с 1993 по 1998 год на российском рынке она присутствовала под вывеской РОСТИКС. Затем на 2 года компания покинула рынок России и пришла вновь уже в 2000 году. С этого момента появилась возможность купить франшизу KFC в России и работать под вывеской всемирно известного бренда.
Перед приобретением франшизы KFC, стоит познакомиться с требованиями к потенциальным покупателям и узнать стоимость будущего приобретения. Если вас устроят условия и вы соответствуете выдвигаемым требованиям, то можете смело заполнять заявку на сайте компании – с вами обязательно свяжутся.
Необходимый капитал
Перейдём к рассмотрению финансовой стороны покупки франшизы. Цена первоначальных инвестиций рассматривается в индивидуальном порядке в зависимости от многих факторов. Средняя стоимость франшизы KFC составляет 700 тыс. долларов на открытие одного ресторана. И это только первоначальные инвестиции. Эта сумма расходуется следующим образом:
- работы по строительству и монтажу – 37%;
- получение различной разрешительной документации – 2%;
- оборудование для работы ресторана – 25%;
- составление проекта – 3%;
- обучение и привлечение сотрудников – 4%;
- стоимость лицензий – 7%;
- внешний и внутренний дизайн – 15%;
- различное офисное оборудование – 5%;
- реклама будущего открытия – 2%.
К тому же на начальном этапе необходимо будет заплатить ещё и паушальный взнос, который составляет 48900 долларов.
Присутствуют ежемесячные отчисления в виде:
- ежемесячное роялти – 6% от общего оборота ресторана;
- отчисления на организацию производства и сбыта – 4% от общего оборота ресторана;
- плата за рекламу на местном уровне – 1% от общего оборота ресторана.
Что входит в пакет франшизы
Поскольку KFC крупная компания с мировым именем, она дорожит своей репутацией и соответственно заинтересована в хорошей работе своих франчайзи. Поэтому пакет франшизы включает в себя бесплатные возможности:
- обучение руководства и рядовых сотрудников ресторана в соответствии со стандартами сети, в том числе и за рубежом;
- возможности сотрудничества и информационной поддержки от известного и надежного поставщика пищевого оборудования Yum!;
- поддержка со стороны контроля и ведения бизнеса KFC;
- доступ к данным маркетинговых исследований, проводимых компанией;
- консультации по строительству и дизайну ведущими специалистами компании Yum!.
Вкусная еда
Основные требования к покупателю
Невзирая на то, сколько стоит франшиза KFC в России и высокие первоначальные капиталовложения, компания KFC предъявляет довольно высокие требования к будущему партнеру – франчайзи ресторана KFC:
- опыт работы в сфере общественного питания на руководящей должности;
- наличие средств, для дальнейшего развития бизнеса с KFC;
- личная заинтересованность развивать и в дальнейшем сеть ресторанов;
- стремление к совершенствованию.
Кроме этого, есть ряд качеств, наличие которых не приветствуется франчайзером:
- деловая пассивность;
- использование KFC, как источника дохода для поддержания стороннего бизнеса;
- наличие уголовного преследования в прошлом;
- банкротство, какого-либо из предыдущих бизнесов.
Такие высокие требования вытекают из того, что KFC позиционирует себя как большую и дружную семью, членами которой могут стать только умные, грамотные, уверенные и сильные личности.
Также достаточно жёсткие требования выдвигаются и к помещению, в котором будет находиться ресторан:
- находится в крупном торговом центре, желательно на первом этаже ли возле станции метро;
- площадь не менее 250 кв. м;
- наличие парковки перед помещением, где расположен ресторан.
Плюсы и минусы
Достоинствами этой франшизы можно считать быструю окупаемость. При достаточно больших первоначальных инвестициях заявленный срок окупаемости составит 36 месяцев. Кроме этого, компания обещает всестороннюю поддержку и помощь в ведении бизнеса, что поможет избежать множества ошибок. При удачном выборе места расположения ресторана, размер прибыли, после оплаты всех платежей франчайзеру и отчислений в бюджет, может составлять до 500 тыс. рублей в месяц.
Готовый ресторан
К недостаткам стоит отнести, конечно же, высокую стоимость и огромные первоначальные инвестиции, которые предполагает франшиза KFC. Кроме того, высокие требования к франчайзи могут отсеять большое количество потенциальных инвесторов.
Судя по отзывам тех, кто уже работает по франшизе KFC, окупаемость наступает раньше, чем заявлено франчайзером. В среднем срок окупаемости составляет от 1 года до 2 лет. При условии открытия ресторана в небольшом городе, окупаемость составляет около 3 лет. В целом отзывы об этой франшизе положительные. Продавец франшизы полностью соблюдает все заявленные условия. Кроме того, сотрудничество с таким гигантом быстрого питания, начинает приносить доход буквально с первого дня. Не нужно время на раскрутку бренда и рекламу. Всё это сделано уже без вас. Об открытии нового ресторана фастфуд люди узнают очень быстро – этому способствуют требования по расположению ресторанов.
В целом же, сотрудничество с такой крупной сетью ресторанов быстрого питания очень привлекательно. Если вы обладаете достаточным количеством средств или можете привлечь инвесторов, то такая франшиза, скорее всего, принесёт огромную прибыль.