Стратегия бизнеса




Стратегия бизнеса



Для успешного продвижения вашего бизнеса необходимо иметь четкую его стратегию его развития и планирования. Разработку бизнес-стратегии можно разделить на определенные составляющие.

Прежде всего надо определить вашу конкретную целевую аудиторию, ту общность, на которую и направлена будет ваша деятельность. Но определить эту аудиторию можно только при условии, что вы сами поняли и прочувствовали какова именно миссия вашей организации. Иными словами — цель, параметры, идея и направление деятельности фирмы.

После того, как вы сами четко определились с миссией вашей компании, организации, начинаете выстраивать стратегию. Другими словами специалисты называют это “портфельным анализом”. Это — основа всего будущего существования вашей компании. И от правильно анализа зависит не только успешная деятельность организации, но и само ее существование.

Портфельный анализ подразумевает создание двух матриц. Именно при помощи этих инструментов можно предопределить и сравнить эффективность того или иного подразделения. Это также даст вам возможность вовремя сориентировать свое производство на выпуск того или иного продукта, либо его замену, причем, в оперативном порядке. Существуют различные способы достижения этого. Каждый из них соответствует той или иной сфере деятельности фирмы, по которой и разрабатывается стратегия планирования.

Один из таких подходов — так называемая табличная система. Динамика изменений критериев, которые увеличиваются либо уменьшаются в зависимости от конкретной выпускаемой или реализуемой продукции.

Другой составляющей разработки портфельного анализа является не менее важный элемент — координатный подход к решению задачи. Этот график позволяет координировать и корректировать данные в зависимости нахождения точки от оси координат.

Не менее эффективным и популярным вариантов стратегических расчетов бизнес-деятельности вашей фирмы является логический подход к решению правильного вектора стратегии. Логический метод подразумевает скрупулезный анализ всего стратегического портфеля. Точкой отсчета здесь становится нижний справа угол рабочей области, а заканчивается в верхнем углу слева.

Кстати сказать последний вариант планирования стратегии на самом деле является самым распространенным в европейском бизнесе. И если у вас далеко идущие — за рубежи России — планы, то воспользоваться необходимо именно такой методикой. Она не только проверенная временем, но и прекрасно будет понята вашими возможными западными деловыми партнерами. Причем, совершенно не важно в какой сфере бизнеса вы работаете — этот метод как раз и уникален тем, что он подойдет совершенно для разных направлений.



Читайте также: